пятница, 24 мая 2013 г.

Мама


Сегодня у моей мамы день рождения.

Мама, я не знаю радуешься ли ты этому дню и считаешь ли его праздником, но я все равно поздравляю тебя!

Когда я была совсем маленькая я не задумывалась о том насколько молодая у меня мама. В школе я этому радовалась, потому что ты всегда меня понимала. Параллельно с этим я всегда поражалась сколько мудрости в тебе. Не какой-то философской мудрости мира, нет. Обычной житейской мудрости: об отношениях, совести, радости. По-моему это самое важное в жизни: понимать близких людей, поступать по совести и радоваться хорошему, но не горевать понапрасну. Всему этому я училась от тебя, мама. Я дорожу тобой какая ты есть и всегда рада поговорить с тобой.

У всех бывают сложности в жизни, но семья все равно самое важное, что у нас есть. И наша семья замечательная! Наш папа умный и строгий, но веселый, наша мама всегда молодая красивая справедливая (и добрая), и у вас три замечательные дочери (не буду себя расхваливать :) ). И я уверена, никто не будет спорить со мной, мы все тебя любим, мама!

Я пожелаю тебе жить в гармонии с собой. Быть здоровой, счастливой и радоваться жизни.
С днем рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий