четверг, 9 мая 2013 г.

Я страшно извиняюсь, что не пишу дальше про Каир или вообще хоть что-нибудь! У меня есть серьезное оправдание: я вся в учебе. Я прихожу из университета примерно в 7 вечера и сажусь за стол дальше думать/ писать/ чертить. Высыпаться тоже не очень получается. Так что пожалейте меня и простите, пожалуйста :)

Ну а вообще увидела на днях в университете замечательный плакат и решила выложить пока не поздно.


На этом замечательном плакате написано, что кто не празднует тот проиграл и что 9 мая это день победы над немецким фашизмом. Так что с праздником всех!

Обновление: попался этот же плакат на русском языке. Фото прилагается :)


4 комментария:

  1. трио Шо. ужс)
    а тут был тренд #подслушано_великая_война
    можно и сейчас почитать вк и тп. попадаются интересные истории
    (=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь кто такие трио шо или тебя само название ужаснуло?)

      Удалить
    2. нашла этот сайт "подслушано" но там ни навигации ни тегов..

      Удалить
  2. название)

    а про этих подслушано - вк они. ну и бог с ними) пиши давай))

    ОтветитьУдалить