воскресенье, 17 августа 2014 г.

Цвет, свет и букашки


Периодически у меня возникает желание выгулять свой фотоаппарат. Когда от книг голова начинает идти кругом, когда на улице заманчиво поют птички, когда жизнь кажется слишком серой и хочется выйти на поиски чудес. Делюсь фотографиями! Забавное дело, я не помню чтобы в детстве я часами разглядывала букашек или приносила их домой в банке. Я никогда никого не пыталась поймать. Единственная моя интеракция с насекомыми была, когда мы с братьями построили из веточек, листьев и крышечек от бутылок город для муравьев. С бассейнами. Помню у меня тогда были смешанные чувства на этот счет.



Так к чему я веду, считается ведь, что дети в возрасте лет 5 активно наблюдают за природой и все их удивляет и восхищает. Я таким ребенком не была, я больше как-то внутри себя сидела и сочиняла истории, или слушала/ читала. А теперь вот что-то во мне проснулось. Мне 22, а я тычу пальцами в крабов и пытаюсь выманить улиток из их раковин. В мире столько всего интересного, природа такая удивительная и все такое ни на что непохожее! Наверное, если бы я ребенком так интересовалась природой, то сейчас училась на биолога, чтобы потом поехать в леса Амазонии искать новые виды тараканов и жуков.



Фотографии эти были сделаны во время разных вылазок. Особенно весной интересно регулярно выбираться в парк и внимательно все разглядывать. Буквально за неделю пейзаж полностью меняется - одни цветы увядают, зато появляются новые, деревья становятся все более пушистыми, а трава поднимается все выше и выше. И это очень хорошо напоминает о том, что время не стоит на месте. Оно движется вперед, и довольно быстро. Все меняется, у всего есть свой темп, ритм, срок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий