воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Проблемы стран первого мира..

Я живу в однокомнатной квартире. Она довольно большая, удобная и вообще мне нравится. Но есть все же пара пунктов, которые я бы с радостью поменяла.

  • На солнечной стороне находится кухня, а значит в комнате большую часть дня темно (первый этаж)
  • Единственная комната является, что логично, и спальней тоже (окна смотрят на улицу, а не во внутренний двор).
Так вот. Если бы у меня была фея-крестная, я бы попросила ее (помимо кучи разного прочего) поменять комнату и кухню местами. Нет, не совсем так. Мне бы хотелось, чтобы спальня была маленькой и смотрела во внутренний двор (чтобы прохожие не смотрели как я сплю). И чтобы кухня была большой, соответственно она была бы и залом/гостиной/кабинетом/чемугодно. Первое пожелание объясняет само себя. А второе обосновано тем, что во-первых днем хочется сидеть там где солнечно (что я довольно часто и делаю, проводя полдня за кухонным столом вместо рабочего). А во-вторых тем, что когда становится холодно я включаю батареи в комнате, чтобы не мерзнуть. А спать советуют в прохладной комнате и на ночь я открываю окно. Получается, что каждое утро я заново нагреваю комнату, которая за ночь промерзает (зато голова ясная!).

Надо запомнить эти мысли на тот случай, если когда-нибудь я буду искать квартиру не по принципу "лишь бы сдали", а по принципу "вот у меня список критериев, хочу чтобы все было именно так".

Комментариев нет:

Отправить комментарий