понедельник, 30 сентября 2013 г.

Мария в Заэкранье

картинка не к месту, просто случайное фото меня :)

Когда-то я уже писала пост про сериалы. Решила написать небольшое обновление.


"Шерлока" я досмотрела. Так как в сериале пока что 2 сезона (третий выходит весной 2014), а в каждом сезоне только три серии (каждая из которых при этом является полноценным полуторачасовым фильмом), было решено устроить Шерлок-марафон. Это значит, что все 6 серий были просмотрены за один день, с перерывами на разогревание чайника и еды (потребление пищи происходило без отрыва от экрана). Очень очень качественный сериал. С нетерпением жду следующий сезон.

"Теорию большого взрыва" я посмотрела полностью, а на прошлой неделе начался новый сезон. Первые 3 сезона умопомрачительно смешные. Герои вряд ли похожи на кого-нибудь, кого можно встретить в обычной жизни. Их персональные качества невероятно утрированы, отчего конечно же только еще веселее.

"Во все тяжкие" я начинала смотреть, посмотрела три сезона и была вынуждена прерваться из-за учебы. Сейчас идет новый, пятый, сезон, но мне как-то не хочется смотреть дальше. Хотя я не могу не согласиться с тем, что сериал сделан очень качественно, актеры очень хороши, и никогда не знаешь чего ждать в следующей серии.

"Карточный домик" с Кевином Спейси, первый сериал выпущенный не телеканалом, а интернет-гигантом Нетфликс. Единственный пока что сезон (надеюсь, что будет и второй!) просмотрен с большим интересом. Сериал про интриги белого дома, про то какие запутанные (и большей частью нелегальные) связи выстраиваются внутри, чтобы управлять всеми включая президента.

"Доктор Кто" это такая сборная солянка из путешествий во времени, инопланетян, приключений в стиле Индианы Джонса и немного романтики. Интересно то, что первый сезон сериала вышел в 1963 году. До 89го года было выпущено 26 сезонов. Потом был взят перерыв, а в 2005 году сериал стали делать заново и с тех пор есть уже 7 новых сезонов. Я посмотрела эти новые семь и теперь жду не дождусь восьмой :)

"Мыслить как преступник", сериал про несуществующий в реальности отдел ФБР - отдел поведенческого анализа (ну или как-то так, вольный перевод от меня). Эти волшебные люди способны по виду сцены преступления, типу жертвы и способу убийства (ну или другого преступления) определить что из себя представляет преступник, предсказать как он выглядит и где его искать. Чудеса! Пару недель назад начался девятый сезон, я сейчас где-то в середине пятого и должна признать, что серии стали скучноваты (развиваются по одному сюжету, с ограниченным набором переменных), но по привычке я продолжаю смотреть пару серий вместо сказки на ночь.

По этой записи можно подумать, что я целыми днями только и делаю что смотрю сериалы. На самом деле это конечно не так. Бывает безусловно, что за один день (а если точнее то ночь) я просматриваю 5 или 6 серий подряд (признаю, зависимость присутствует). Но помимо этого я еще каждый день рисую, читаю и ищу в интернете интересных фотографов или художников.

2 комментария:

  1. Ну могу посоветовать новый сериал : почти человек (almost human) вышло всего 5, кажется, серий. Но идея очень даже. Посмотри первую пилотную, сразу станет понятен характер. Кстати, что там с играми пристола?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новый сезон игр престолов должен быть весной :) ЖДУУУ

      Удалить