воскресенье, 13 октября 2013 г.

Жизнь кувырком

Библиотека, в которой я провела половину августа.
Знаю знаю, снова пропала. А все потому что послезавтра начинается семестр в университете и я до сих пор не могу в этом поверить. Каникул как будто и не было.

С тех пор как закончились лекции сначала нужно было писать текст про нереалистичный мастер-план разработанный для развития Каира, потом нужно было сдать ГИС-проект про водоемы в одном из районов Берлина (ГеографическиеИнформационныеСистемы - штуки вроде гугл-карт), после сдачи проекта последовали 3 недели активной подготовки к экзаменам, а спустя неделю после написания экзаменов текст с комментариями от руководителей проекта ЭкоСити вернулся ко мне, чтобы я подправила некоторые места.

А последние пару недель я составляла (ну или пыталась составить) себе расписание на этот семестр. Оценить загруженность довольно сложно - как правило она очень неравномерная. До сих пор у меня было ощущение, что внезапно к концу семестра все преподаватели решают, что пора бы показать чему мы научились и по всем предметам сразу появляются масштабные задания - проекты, тексты, презентации.

Дело в большинстве немецких университетов обстоит так, что ты сам решаешь какие предметы брать на каком курсе, порядок как правило тоже довольно произвольный. Вот я и стою теперь перед дилеммой: взять себе на этот год все обязательные курсы и в следующем году расслабленно посещать только предметы по выбору, параллельно думая о чем же мне писать мою бакалаврскую работу (что-то вроде дипломной, но менее масштабно), или же более равномерно распределить это все на два года (и одинаково изнурительно провести их).

Завтра начинается регистрация на языковые курсы при университете (испанский буду учить!), а это значит у меня одна ночь, чтобы решить беру я в этом году курс по социологии или нет (от этого будет зависеть время занятий по испанскому). А в среду мне нужно будет решить какая сфера городского развития интересует меня больше: инфраструктуры, памятники архитектуры или гентрификация. Потому что в среду будет распределение по проектам на этот год. А мне интересно все. Наверное просто пойду туда, где доцент больше понравится :)

Примечание: гентрификация это процесс обновления внешнего вида района (и состояния зданий), в результате которого стоимость жилья и жизни в этом районе повышается. Как правило это приводит к тому, что большая часть жителей вынуждена переселятся, так как они не могут больше себе позволить жить в подорожавшем районе.

1 комментарий:

  1. удачи с выбором (я бы выбрала сначала посходить с ума от уроков а поом почти не рабатать)не ошибись!!

    ОтветитьУдалить