четверг, 3 октября 2013 г.

Коробка с коробками

Я люблю выбрасывать вещи. Вещи не как "одежда", а как вообще все ненужное. Мне нравится думать, что с каждым выброшенным клочком бумаги моя квартира становится чуть менее захламленной. Я обожаю перебирать свое имущество и каждый раз отсортировывать что-то ненужное. Но я не всегда сразу же выбрасываю это что-то, у меня есть коробка, куда я складываю "вроде не нужно, но выбросить жалко, надо с этим что-то придумать". Иногда срабатывает механизм "а вдруг когда-нибудь пригодится".

Эта коробка в кладовке меня очень беспокоит. В первую очередь тем, что барахло в ней находящееся очень сложно как-то упорядочить или систематизировать. Потому что это сокровищница совершенно случайных вещей. Там лежат старые пластмассовые вешалки, которые я заменила на красивые деревянные, там лежит ароматизированная свеча, от которой у меня голова болит, там старая книга об устройстве Евросоюза, которую я никогда не буду читать, а еще там коробка с коробками и куча других "сокровищ".

Есть конечно разные барахолки, где можно попробовать продать что-то из этого (может кому-то оно таки и нужно?). Есть очень интересный "бесплатный" магазин. Называется от так, потому что кто угодно может туда принести что угодно и оставить там. И кто угодно может туда прийти, найти что ему нужно и совершенно бесплатно это оттуда унести. Идея довольно забавная, но я туда еще ни разу не заходила, поэтому не знаю насколько там будут рады пластмассовым вешалкам например.

Самое страшное, что одна такая коробка с потенциально нужными вещами уже спущена в подвал, чтобы не мозолить мне глаза своим присутствием в кладовке. И это я-то пытаюсь убеждать мою бабушку расставаться с банками и старой одеждой. Наверное когда-нибудь моя нерешительность приведет к тому, что в мою подвальную клетку невозможно будет зайти. Как хорошо что она довольно просторная! Чтобы ее заполнить мне понадобится несколько десятков таких коробок. И хочется думать, что я аккумулирую не больше одной коробки хлама в год, а значит можно расслабиться и не переживать.

1 комментарий:

  1. В конечном счете ты построишь счастливый коробочный район, гдев каждой коробке будут коробочки с нужными мелочами, и люди, которым негде жить будут там развешивать свои вещички на пластмассовые вешалки. Или ты просто станешь своей бабушкой ;) Ы

    ОтветитьУдалить