понедельник, 14 октября 2013 г.

Беспроблемный квартирант



Совсем забыла рассказать, у меня уже больше недели живет пес! Ситуация такова, что его семья только приехала в Берлин и некоторое время вынуждена жить в общежитии. А там с животными нельзя. Поэтому добрая девочка Маша согласилась взять собаку к себе, пока семья не найдет себе квартиру, где разрешены животные.

Его зовут Герман и он очень спокойный пес. Никаких неудобств от его пребывания нет, разве что он гавкнет пару раз в день на шаги в подъезде. К счастью все соседи очень милые и никого это не волнует. Я даже спрашивала у некоторых слышно ли им, когда пес лает и мешает ли им это. Один сосед посмотрел на меня как будто я сказала страшную глупость и добавил, что "у нас криков в квартире побольше будет" (у них трехлетний сын).


Мы с Германом быстро подружились и он меня даже слушается - в парке мы гуляем без поводка, он идет за мной, когда я его зову, и подходит пристегнуть поводок, когда пора уходить из парка. Только вот сфотографировать его очень сложно - когда его зовешь он прибегает и садится попой к тебе, чтобы почесали спинку.


В наличии есть огромный плюс: гулять с ним нужно утром и вечером. Таким образом я дважды в сутки дышу свежим воздухом в парке. А теперь когда начнется университет, для того чтобы погулять с ним придется еще и вовремя вставать (хорошо, что у меня все занятия начинаются в 10, а не раньше!).

А еще теперь у меня есть животное, которое я в любой момент могу потискать! И я даже не знаю кто из нас двоих этому сильнее радуется.




Комментариев нет:

Отправить комментарий