пятница, 22 ноября 2013 г.

Зависимость может быть полезной


В мае моя двоюродная сестренка попросила на день рождения в подарок пазл. Выбор в магазине был небольшой, но я нашла такой, как она просила - с Белоснежкой. А на соседней полке были пазлы для взрослых. Опять же в небольшом количестве. Но мне так захотелось вдруг вспомнить детство и пособирать пазл! Когда я была маленькая у меня было много пазлов, и я часто их собирала. Еще я помню, что мама очень любила их собирать, и одно время у нас в доме все стены были увешаны собранными ею замками.

К сожалению в том магазине выбор состоял большей частью из персонажей Диснея, кошечек и собачек. Но одна коробка зацепила мой взгляд: черно-белая панорама Парижа. Ушла я оттуда довольная, с большим подарком для себя (и для сестренки тоже). Собирать я его начала сразу же, но как раз в то время учебы было по горло (как и всегда..) и пазл на столе мешал мне. Поэтому я его переложила на пол, туда где он не будет мешать.
Так и пролежал собранный на 5 процентов (рамка и кусочек серого неба) и забытый Париж пока у меня не появился пес. Чтобы он не наступил/ не съел/ не раскидал кусочки, пришлось переложить Париж на стол. Ну а на столе он постоянно на виду и мозолил глаза своей "несобранностью". Таким образом спустя месяцы забытья пазл был собран за несколько вечеров.
Пазлы страшное дело: зависимость развивается моментально. И понятно почему: мозг радуется задаче, а результат видно сразу и даже можно потрогать. Так вот спустя пару вечеров после того как Париж был собран, я заказала себе еще один пазл, с таким расчетом, что когда я вернусь с экскурсии в Магдебург, он уже будет меня ждать. В этот раз мне было из чего выбрать - заказывала через интернет.


Художника зовут Jacek Yerka, и он рисует удивительные миры! Я уже подумываю а не заказать ли книгу с его иллюстрациями.. Волшебные картины! Жаль только, что пазл оказался не очень сложным. В этот раз каждый раз садясь за работу я засекала время и получилось, что в общем у меня ушло 7 с половиной часов на него.



Руки чешутся пособирать еще что-нибудь! И желательно большого размера, из 5000 деталей например, чтобы надолго хватило. Но пазлы это не дешевое удовольствие.. Пятитысячник будет стоить не меньше 50 евро :( Я уже искала, может есть что-то вроде библиотеки пазлов - чтобы брать напрокат. Или клуб по интересам, куда приходишь, а там лежат коробки с пазлами и собирай себе сколько влезет. Но нет, ничего подобного. Можно конечно покупать с рук такие, которые уже были однажды собраны. Искала, ничего не нравится: все собирают животных и персонажей кино. А мне хочется что-нибудь интересное и необычное.



Большие запросы? Но хобби же должно приносить удовольствие, не лишая при этом возможности кушать, что хочется. Так что буду искать дальше и потихоньку копить на свой первый 5000 пазл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий