четверг, 28 ноября 2013 г.

Борьба с переключателем

Я хочу открыть вам страшную тайну, дорогие читатели! Я расскажу вам почему иногда пропадаю на недели или даже месяцы и ничего не пишу. Да, я всегда пишу, что учеба съедает. И это правда, я не вру. Но есть более глубокая причина. та да да дам

У меня не получается быть Цезарем. Или я прилежный студент или я хорошая дочь/внучка/сестра/подруга. У меня ну никак не получается совмещать. Если уж я начала учиться, то кроме этого я ничего не делаю и даже почти не ем. А если скопилось слишком много обязанностей в личной жизни (семье/ доме/ блоге), то на пару дней учеба забрасывается, чтобы эти обязанности разгрести.

И ладно если бы было только два таких модуса, между которыми я переключаюсь туда сюда. К сожалению, бывает еще третий. И оформить словами его можно только так: "Я закончилась". Да, вот такое бывает внутреннее ощущение. Обычно это случается, когда со всех сторон (учеба, семья, обязанности самостоятельно живущего человека) наваливается одновременно много всего. В такие моменты вместо порыва срочно все исправить срабатывает внутренний переключатель, я заканчиваюсь, и несколько дней не могу вернуться в жизнь. В такие дни я делаю ничего.

Я пытаюсь с этим бороться. Недавно я сама для себя разработала систему ежедневника-планера, который помогает мне лавировать в море обязанностей и не напороться на переключатель. Сейчас постараюсь описать как этот планер выглядит. Одна страничка состоит из трех колонок: "сделать до конца недели", "сделать до конца месяца" и "неплохо бы это когда-нибудь сделать". Третья колонка конечно очень размытая и туда отправляются такие вещи как автошкола и стоматолог.

В первую колонку я заглядываю каждый вечер и выбираю из нее пару вещей, на которые у меня абсолютно точно будет время на следующий день и пару вещей, которые теоретически можно успеть. Таким образом к концу недели колонка действительно пустая и в воскресенье вечером можно перетащить часть второй колонки в первую. Начала я это на прошлой неделе, поэтому еще не знаю действительно ли я могу до конца месяца сделать все, что намереваюсь. (Тут небольшое уточнение: так как начала я этот планер посреди месяца, вторая колонка у меня пока называется "успеть до рождества").

Пока что этот "планер" состоит из 2 листочков формата А4, сложенных пополам. На одном обзор двух недель, на другом обзор на весь месяц и собственно три волшебных колонки. В ближайшее время я планирую придумать как сделать так, чтобы можно было этот ежедневник распечатать и сделать из него полноценный блокнот, персонализированный под мои нужды. Когда у меня получится обещаю поделиться электронным вариантом здесь, с объяснениями как это дело распечатать и превратить в ежедневник. Надеюсь кому-то окажется полезным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий