понедельник, 16 декабря 2013 г.

Ночная шапочка


Решила написать о том, что же я в итоге вяжу. Решила не заморачиваться на огромном шарфе - я их все равно не ношу, а связать себе шапку. Купила похожую, но менее розовую пряжу. По крайней мере мне так показалось в магазине. Дома оказалось, что она не менее розовая, просто вместо желтых и красных оттенков, в ней голубые и фиолетовые. Купила спицы двух разных размеров - связать плотную резинку на шапке и спицы побольше для собственно шапки.




Села и за первый вечер связала почти половину. Забавное дело вязание: я в него так углубилась, что совершенно не чувствовала времени. Уже отложив спицы и пряжу я почувствовала, что да, действительно уже 3 часа ночи, пора бы и спать. Следующий вязальный "вечер" тоже длился до трех часов. В общей сложности получилось около 7 часов работы и вот он результат - почти готовая шапка, и клубок закончился. 90 метров! А шапка еще даже не целая.


И конечно же, когда готово было уже больше половины, я осознала, что все это время вязала одними спицами - не сменила на более толстые после резинки. Теперь у меня дилемма: распустить до резинки и связать как положено (так и клубка должно хватить и времени меньше затрачу) или же докупить пряжи и закончить как есть? Выглядит вроде и так неплохо. Чувствуется конечно, что плотная шапочка, вдруг колом будет стоять? Посоветуюсь наверное в магазине где пряжа. Я в любом случае еще другую пряжу докупать буду, так что врать из корыстных целей она мне не должна..

1 комментарий:

  1. Я бы оставила как есть. Если честно. Потому как такуб ошубку совершала, вязала длиннющий шарф, если помнишь, потом чтото пошло не так, распустила и на этом все... ступор!)

    ОтветитьУдалить