воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Режим бабушки


Поискав новые пазлы в течении пары недель и не найдя ничего, что я готова купить не смотря на цену, я решила найти себе новое занятие. Я уже говорила о том, что у меня есть список вещей, которым неплохо было бы научиться. Я заглянула в этот список и выбрала вязание!

Выбрала я именно вязание, потому что это не просто медитативно (как пазлы), но еще и полезно! Пазлы были полезны только тем, что занимали (и немного тренировали) мозг. После того как пазл собран с ним делать нечего. Можно конечно повесить на стену, но этого мне не хотелось. Во-первых мои пазлы совсем разные и, пока их всего две штуки, на одной стене они будут смотреться странно. Ну а во-вторых мне на самом деле не очень то хочется мои прекрасные пустые белые стены превращать в галерею. Я вообще стараюсь постоянно следить за тем, чтобы много барахла не скапливалось в комнате, чтобы она выглядела свободной.

А вязание дает конкретный результат - шарфы, носки и свитера. Можно самой выбрать как они должны выглядеть, какого цвета, из какой пряжи. Да и за качество ответственность несешь только сам. Вязание оказалось на удивление простым делом! Наверное если начать делать что-то конкретное и следить за тем, чтобы все петли были одинаково тугие/ не слишком тугие/ не слишком свободные, то может стать сложнее. Но в целом ничего сложного в самом процессе нет.

По дороге от метро к моему дому есть магазин, который специализируется как раз на вязании. Ничего другого кроме пряжи, спиц и крючков там нет. Каждый день я мимо него ходила и думала "а не зайти ли?..". И вот в пятницу вечером по дороге домой я зашла туда с широкой улыбкой на лице и попросила мне помочь, потому что я совершенно абсолютно не умею вязать.

Пряжу я решила сразу взять красивую, чтобы на ней не просто тренироваться, но и действительно что-нибудь связать. В первый же вечер пересматривая одним глазом любимые серии "Доктор Кто", я использовала весь моток шерсти. Оказалось что 90 метров это не так уж и много.. Поэтому я снова распустила связанное, и смотала шерсть обратно в красивый клубок. И не просто красивый, а удобный - такой, что можно тянуть нить из центра клубка, и он не будет кататься вокруг, а спокойно лежит себе на одном месте.

За один вечер я научилась двум основным видам петель и нескольким узорам, которые можно с их помощью делать. Теперь осталось решить что же я хочу первым связать.. Наверное шарф, но тогда мне нужно еще мотков 5 шерсти, а может даже и больше. До завтра думаю, а потом иду покупать шерсть и принимаюсь за свой первый вязальный проект, который потом смогу носить! Берегись, гардероб, скоро придет самосвязанное пополнение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий