суббота, 26 апреля 2014 г.

Обрывки размышлений

У меня 24 черновика в блоге. То есть у меня 24 начатых записи, которые я не закончила и не опубликовала. Почему так? Потому что иногда мне приходит в голову какая-то мысль, которой обязательно хочется поделиться со всем миром, но в данный момент нет времени. Поэтому я накидываю основной поток ключевыми словами и оставляю "на потом". Потом тоже нет времени. А спустя некоторое время я не могу разобраться, что же я имела в виду этими ключевыми словами или мне кажется скучной и неинтересной эта мысль, которой мне хотелось непременно поделиться.

Вот уже больше года у меня нет полноценного ежедневника. В данный момент я использую обложку от старого как папку для хранения листов и клочков бумаги, где я записываю все. В буквальном смысле все: что купить, что сделать сегодня, что сделать когда-нибудь, домашнее задание, скользнувшая мысль, которую нужно запомнить, очередной набросок шкафа/ стола/ комода, которые мне хотелось бы построить, зарисовка интерьера какой-нибудь комнаты (моей/ бабушкиной/ сестры/ гостиной в родительском доме) или даже план идеального дома, который мне тоже хочется построить.

И я ношу с собой эту кладезь (бес)полезной информации, изредка перелистываю, выбрасываю то, что устарело или больше меня не устраивает/ не вдохновляет, и продолжаю мечтать, что когда-нибудь я все-все осуществлю. Когда-нибудь, когда у меня будет время/ деньги/ вдохновение/ возможность.

Мыслей в голове всегда много, они бегают-прыгают, натыкаются друг на друга, дерутся и рассыпаются в осколки, встретившись со здравым смыслом. Я никогда не стану космонавтом, потому что этому нужно посвятить всю свою жизнь, а в мире слишком много интересностей, которые не требуют такого интенсивного внимания и все равно наполняют жизнь смыслом и радостью. Я не брошу университет из-за сложностей ради обучения на столяра, потому что половина пути пройдена, моя профессия интересна мне, и с ней я смогу принести миру гораздо больше пользы, чем мастеря шкафы и комоды.

Но я все еще заигрываю с идеей вернуться в Костанай и попытаться сделать город и его жителей лучше, интересней и счастливее. Например открыв там музей/ галерею, в котором пару раз в год обновлялась бы экспозиция. Каждый раз на интересные темы, с вовлечением жителей в процесс подготовки, интерактивными объектами и обучающими турами. (Или же работая по профессии - развивать город, в надежде, что мне позволят осуществить привычные в Европе, но инновативные для Казахстана проекты).

И если с этой мыслью я только заигрываю, то свои 24 черновика я периодически просматриваю, обновляю, пытаюсь расшифровать и дописываю в полноценные записи. Таким образом несколько черновиков уже превращались в опубликованные посты. Так что, дорогие читатели, даже если я пишу редко, это не значит, что я забываю о вас. Просто мыслей слишком много и приходится выбирать и обрабатывать, ведь хочется не только сорить потоком размышлений, а публиковать что-то интересное.

2 комментария:

  1. я не знаю, куда еще написать) увидел одну штуку и решил поделиться. возрастные рамки не совсем те, но вдруг тебе интересно, и их смогут подвинуть: http://vk.com/wall52173144_1075

    универ бросать нельзя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению ни я, ни кто-нибудь из моих знакомых не заинтересован в подобной деятельности.

      Удалить