воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Стихия

Решила вот поделиться ссылкой на видео. Это почти пять минут захватывающих дух съемок серферов в разных точках планеты. Примерно на середине просмотра поймала себя на том, что глаза у меня растянуты на пол-лица и я тихонько поскуливаю. А в голове шуршит мысль о том, что я наверное никогда не смогу побороть свой страх воды настолько, чтобы залезть под такую волну.

Месяц назад во Вьетнаме я впервые попробовала встать на серф. Это была моя давняя мечта, к которой я не очень стремилась. Причины две: я откровенно неспортивна и жутко боюсь глубокой воды. В детстве я начинала задыхаться в бассейне, если внезапно не могла нащупать дно. Сейчас я могу контролировать этот страх, что вовсе не означает, что меня не охватывает ужас во время нахождения в море. Фишка в том, что нужно с кем-то разговаривать или думать о чем-то другом. Как только я начинаю думать о том, что я в большой воде, до дна далеко и я понятия не имею какие там могут быть существа, я начинаю грести в сторону берега.

Вот ссылка на еще один ролик: о том, как ученые впервые засняли гигантского глубоководного кальмара на видео. (Видео на английском, но с русскими субтитрами). Глубоководные животные к серфингу не имеют никакого отношения, но это часть моего страха: в море живет огромное количество существ, которых мы никогда не видели, о которых только догадывались, а большей частью скорее тех, о которых мы не догадываемся. И из-за этого у меня двоякое отношение к морю: с одной стороны животный страх перед неизвестностью, а с другой человеческое любопытство и восхищение перед все той же неизвестностью (и потрясающей красоты стихией).

На серф я-таки встала и даже пять раз доехала на волне до берега стоя, а не лежа на доске. И если для кого-то это может быть смешным достижением, я была очень горда сама собой и рада, что у меня получилось. Конечно мы (инструктор и я) не заходили в воду дальше чем по грудь, и она помогала мне вывести доску на нужную волну, но я нахлебалась столько воды за те два часа, что мне казалось я никогда ее больше не буду бояться. На деле серфинг требует такой концентрации, что времени думать о чудовищах просто не остается :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий