пятница, 2 мая 2014 г.

Бумажный друг

Бывают такие книги, читая которые как бы становишься их персонажем. Настолько погружаешься в этот мир, что вместе с книгой смеешься и плачешь, переживаешь и боишься. Такие книги не хочется откладывать в сторону, и не хочется чтобы они заканчивались.

Я давно не читала книг дома (кроме тех, что для университета). Чтение кнги стало для меня или учебой или времяпрепровождением в метро. В последнюю неделю это изменилось. Я сейчас читаю "Джейн Эйр". Я читаю за завтраком и перед сном, все так же читаю в метро, и на переменах в университете. А сейчас мне осталось 50 страниц и я не прикасалась к книге весь вечер - я боюсь, что сегодня ее закончу. Мне не хочется прощаться с главной героиней, ее мыслями и необычным характером. Может я дочитаю ее завтра, а может смогу растянуть и до воскресенья.

В любом случае рано или поздно мне придется закончить, но к тому моменту я хочу быть готовой, чтобы последняя страница оставила не пустоту, а удовлетворение. И тогда, спустя несколько дней, я смогу начать другую книгу. Я еще не решила что это будет, но я уже предвкушаю новый ритм слова, новых героев и новые мысли.

1 комментарий:

  1. Почувствовал себя на месте - 1. Сантьяго, П. Коэльо "Алхимик"; 2. Иисус, Библия. Классный опыт! Главное - правильно соотнести себя с героем;)

    ОтветитьУдалить