суббота, 10 мая 2014 г.

А как вы любите сидеть?

Забавное сделала недавно наблюдение: я очень редко бываю на полу в своей квартире. Всю жизнь все делала на полу - училась, рисовала, читала, кушала. Что же случилось? Чем мой новый пол не заслужил внимания? Спустилась с дивана, посидела облокотившись спиной на него - удобно. Легла закинув руки за голову, поразглядывала потолок - тоже удобно! Спина даже спасибо сказала, что я ее наконец-то выпрямила.. Надо срочно организовать несколько больших подушек, чтобы раскидать их приглашающе по полу! И невысокий столик как у японцев, тогда я буду полностью экипирована. Я давно уже заглядываюсь на японские стулья: они похожи на обычные стулья, только совсем без ножек.

фото найдено в интернете
Вот такое обеденное/ рабочее место это просто мечта! Я часто сидя на обычном стуле собираю ноги по-турецки, или вытягиваю на другой стул, чтобы они не висели вниз. Интересно было бы узнать почему европейские народности в отличие от восточных не сидят на полу. Ведь даже на Руси люди сидели на лавках, свесив ноги. По мне, так это ужасно неудобно. Откуда пошла эта "традиция"? Когда я подбираю ноги к себе (по-турецки) у меня автоматически выпрямляется спина, при этом напряжение от скрученности уходит... Я за культуру сидения на полу!

А как вы любите сидеть?

1 комментарий:

  1. Уважаю! 4 года сплю на тонком матраце на полу! Удобнее сидеть - на полу! И столик с креслами на фото - шикарны) Или огромной площади ровная и мягкая поверхность хоть под потолком)

    ОтветитьУдалить