четверг, 8 мая 2014 г.

Выше птиц

Мне показалось что небо было со всех сторон. Звезды сверху, звезды снизу. Совершенно волшебное зрелище! Сонными глазами я пыталась сообразить как же это так? Мы падаем?Почему небо со всех сторон? Проснувшись окончательно я конечно поняла, что "звезды снизу" это маленькие индийские поселения, свет от которых доходил до нас расплываясь. Волшебность картины это не меняло.


Из-за таких моментов я люблю летать. Потому что оттуда, сверху, видно, что облака действительно отбрасывают тени. Потому что поля выглядят пестрым геометрическим ковром - прямоугольники разных размеров самых невообразимых цветов. Потому что полет над горами это что-то совершенно необыкновенное: игра теней посмеивается над мозгом и не дает понять где же линии ведут вверх, а где вниз.


Но самое красивое это безусловно рассвет. Я не могу с уверенностью сказать, что рассвет из самолета выглядит красивее, чем на земле - не так часто я его наблюдала (к сожалению). Но незабываемое это зрелише уж точно! Чего-то магического и духовного добавляет безусловно бескрайний простор: когда летишь над облаками, повсюду, куда хватает глаз только небо. Из серого оно превращается в пронзительно-голубое, проходя через череду розовых, зеленоватых и сиреневых всполохов.


Когда сидишь в проходе, ничего этого не видишь. И всю дорогу думаешь о том, как же неудобно спать, как нечем заняться, как проходящие мимо люди задевают тебя руками, и некуда положить голову. Поэтому я так люблю сидеть у окна в самолете - полет становится приятным событием и зрелища напоминают о том, какая красивая у нас планета и какой волшебный мир.


Комментариев нет:

Отправить комментарий