суббота, 23 марта 2013 г.

Весна


Вчера я получила 1,0 за письменную работу по английскому. За ту письменную работу, которая составит 50% финальной оценки. Я молодец! (Памятка: 1,0 это лучшая из возможных оценок в Германии. Худшая - 6,0, но она совсем ужасна, потому что все что хуже чем 4,0 уже "не сдал")

Так вот, потому что я молодец, а еще потому что весна официально началась 20 марта, я купила себе букет ранункулюсов! Я давно о них мечтала, с тех самых пор, как увидела в интернете красивые фотографии и провела почти час в поисках названия этого чуда. Я теперь знаю латинское название, английское и даже правильное русское: это персидский лютик! Ну что ж лютик, так лютик. Хотя ранункулюс звучит забавнее.


С тех пор как я увидела этот лютик-ранункулюс он стал моим любимым цветком наравне с тюльпанами и нарциссами. А еще той огромной желтой ромашкой из маминого сада, чье название я постоянно забываю (погуглила, это гербера).


Комментариев нет:

Отправить комментарий