суббота, 23 марта 2013 г.

Современность

Я не могу без заметок. Я просто не запоминаю, что мне нужно сделать, на какой автобус сесть и что купить в магазине. Если я не запишу себе необходимую информацию, то я просто не смогу быть спокойна, я буду весь день нервничать и постоянно прокручивать информацию в голове "чтобы не забыть". Таким образом я не могу сосредоточиться ни на чем другом, у меня начинает болеть голова от напряженности. Да и я просто нервозная и не могу ни с кем общаться - я теряю нить разговора, не могу внимательно слушать, теряю мысль для ответа.

У меня есть ежедневник, куда я записываю все-все-все. Я все равно дублирую информацию на бумажки, потому что ежедневник нужно открыть, пролистать, найти то, что нужно. Когда не помнишь, что конкретно тебе нужно, приходится по нескольку раз на день прочитывать ВСЕ. В рюкзаке у меня постоянно несколько бумажек, на которых записано "все самое важное". Я в них путаюсь.

А вот если бы у меня был смартфон, я бы не путалась. На смартфон можно установить удобные приложения и записывать все так, что легко будет находить необходимое.
Еще в смартфонах хорошая камера (лучше, чем на моем нынешнем телефоне), это удобно. Я люблю фотографировать что-то, чтобы запомнить (понравившаяся игрушка, цена на джинсы, интересная афиша и т.п.). К тому же в смартфоне удобно листать фотографии. Мой нынешний телефон совершенно для этого не предназначен.

Ну и конечно же главное удобство смартфонов это доступ в интернет. В любой момент можно найти то, что нужно тебе сейчас. У Берлинской транспортной компании есть специальное приложение, которое просчитывает как удобней всего добраться из одной точки в другую, чтобы быть там в нужное время или если поехать прямо сейчас. Этого мне очень не хватает. Приходится заранее дома в интернете посмотреть и записать на бумажку, чтобы не забыть. А если я находясь не дома решаю куда-то поехать, то приходится самой расчитывать маршрут (иногда получается не самый лучший/быстрый способ).

Я долго отказывалась понимать, что смартфоны сейчас это действительно необходимость, а не просто игрушка. Теперь я вынуждена признать, что была неправа.
Пару недель назад я подумала, что если бы у меня был смартфон, жить было бы проще. Эта мысль теперь меня не покидает. Только я люблю свой телефон и ему еще даже двух лет нет. Куда я его дену? Продать по нормальной цене вряд ли получится - как и со всеми любимыми вещами, я обходилась с ним не очень аккуратно, он весь поцарапанный и вид у него довольно "заюзанный". Просто положить на полку жалко. Что забавно, хороший смартфон можно сейчас купить по той же цене, что я два года назад купила свой телефон. Он правда не совсем обычный: он собран из экологичных, перерабатываемых материалов и потребляет мало энергии (я заряжаю его не чаще, чем раз в неделю). Полгода назад я могла бы предложить свой телефон кому-нибудь из сестер, а теперь у них у самих смартфоны.

Так и что же мне делать? Смартфон действительно необходимость, но и с телефоном нужно что-то придумать.

5 комментариев:

  1. эхээй, я могу комментить все подряд!)

    так вот
    на эту штуку есть свое мнение)
    круто, что твой телефончик потребляет мало энергии) это прям супер плюс. мне прям интересно, что за модель. кое-кто из моих знакомых бы такое оценил))
    смартфонам о таком энергопотреблении только мечтать.
    я не знаю, о каких моделях ты там размышляешь, но при довольно активном использовании - постоянный 3g, музыка, книжки в метро, почта-контакт-смс-звонки, среднестатистический смартфон садится часов за 7-8, потом приходится экономить)
    видимо, существует несколько решений этой проблемы. у меня, к примеру, есть два запасных аккумулятора;)
    большинство же покупают телефон для разговоров и смартфон для всего остального.
    предлагаю пойти по второму пути) если не хочешь расставаться со своим поцарапанным другом, Мария, приобрети, к примеру, планшет с 3g. туда какой нибудь простой тариф для интернета, и вуа-ля)
    на планшете и аккумулятор по-мощнее, и экран по-больше - для чтения, сериалов и проч.
    ну или же отбрось сантименты, вступай в сообщество гиков, купи нексус 4 и везде везде бегай в поисках розетки или свободного usb выхода)
    это, на самом деле, сильное преувеличение. ты, вроде как, не такая зависимая от гаджетов личность) смартфона должно хватать на достаточное количество времени.
    так что засунь старого друга в чемодан, чтоб не мозолил глаза на полке, (достанешь, когда понадобится связь на несколько дней) и отправляйся покупать что нибудь на андроиде)

    фух

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вай какой подробный ответ. наболело? :)

      к гаджетам я действительно довольно спокойно отношусь. ну то есть, я радуюсь, когда придумывают всякие новые крутые штуки. но иметь их все мне не хочется=нет необходимости.

      а почему на андроиде, если не секрет? почему про айфон умолчал?)
      ну а если серьезно, то да, присматриваюсь к андроиду (больно дорогое удовольствие айфон, без видимых плюсов). если конкретней - HTC вроде хороши. и дизайн приятный (не слишком большая лопата как galaxy или гуглофон к примеру) и цена не кусается.

      Удалить
    2. мне просто хочется с тобой поговорить)

      андроид - более гибкая система, где можно персонализировать больше вещей, и этим импонирует. это не одинаковые айфончики) конечно, все это глупости, но когда можно настраивать практически все, вплоть до, блин, шрифтов, это внушает ощущение свободы, что ли) более широкие рамки возможностей, нежели ios. а когда отличатся от других пытаются чехлом со стразами, потому что больше то нечем, - это маразм, мне кажется.

      про htc - согласен!)

      Удалить
    3. когда хочется поговорить есть скайп. не стесняйся! :)

      ну а про возможность персонализирования.. не знаю даже. внешне все телефоны одной модели выглядят одинаково, вне зависимости от того, что ты там понастраивал внутри) к тому же настраивание функций под себя это не чтобы отличаться, а чтобы было удобно. так что если есть выделиться, то единственный вариант это чехол со стразами!
      шучу, шучу)

      Удалить
    4. кстати ты спросил про модель телефона. вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Sony_Ericsson_Elm

      Удалить