суббота, 13 апреля 2013 г.

Об играх, бабушках и детях


Когда мне было лет 5 мы часто играли с бабушкой в разные игры. В домино, лото, карты, шашки, и руму (румикуб). Это всегда было очень интересно. Мне никогда не надоедало и наверное если бы у бабушки не было дел, мы бы играли целыми днями. Бабушка даже пыталась научить меня играть в шахматы, но я никак не могла запомнить, какая фигура как ходит.

Сейчас мне 21, а бабушке 72. Я регулярно навещаю ее, но обычно мы просто разговариваем или смотрим телевизор. Однажды я сидела у бабушки с дедушкой дольше обычного, мне нечего было читать, по телевизору шел какой-то ужас как и всегда. И мой взгляд упал на коробочку домино на полке.

Я предложила поиграть и к моему удивлению оба, и бабушка и дедушка, с энтузиазмом согласились. Мы играли несколько часов подряд, пока не стало совсем уж поздно. У бабушки заметно улучшилось настроение, она много смеялась и вообще была довольна жизнью.

С тех пор я стала думать чем бы еще их занять. Все-таки сидение перед телевизором не самое веселое занятие в жизни. Так я вспомнила про игру скраббл.

Обычно я иду к бабушке после университета, поэтому я никак не могла принести его (коробку неудобно носить с собой). Сегодня я ехала из дома и наконец-то привезла скраббл бабушке!
В итоге мы играли 6 раз подряд. Это оочень долго. Я устала уже после третьего раза, но бабушка хотела играть еще и еще. 4 раза из 6 бабушка выиграла. Мы бы играли еще дольше, но дедушка приготовил ужин :)

Игры считаются детским занятием. Но я считаю, что играть должны все и обязательно. И не ради того чтобы выиграть, а ради процесса. Ради того, чтобы не терять то детское, что обязательно есть в каждом из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий