пятница, 5 апреля 2013 г.

Как девочка, у которой всегда были длинные волосы, я всегда мечтала их отрезать. Не то что бы я не любила свои длинные волосы, нет. Просто мне было любопытно как это, с короткими волосами?



Ну так вот теперь я знаю! У коротких волос сплошные плюсы: причесывание совершенно безболененно и занимает одну минуту; сушить их не нужно; заплетать тоже; можно даже не укладывать! А еще они не щекочут шею, не цепляются за молнию на куртке и не мешают обзору даже при очень сильном ветре.


Вот так вот я теперь выгляжу! Мне нравится, а вам? :)

А парикмахер сказала, что я похожа на Натали Портман. Ну это она погорячилась, конечно. Я думаю у нее разум немного помутнился после того как ей пришлось отрезать не меньше 30 сантиметров волос. Кстати для сравнения, вот какими они были:

это фото декабрьское, более новых к сожалению нет

И чего я раньше боялась? Это ведь совсем не больно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий