вторник, 2 апреля 2013 г.

Умения

Потрясающее видео, захватывает дух при просмотре! Дэвид Смит вырезает картины по стеклу, в данном случае показывают как он разработывал обложку для диска музыканта Джона Майера.
К сожалению, на русском или хотя бы с субтитрами не нашла. Но по видео и так все понятно.

Вот после просмотра всяких таких штук (как это видео или фотографии кукол) или прочтения каких-нибудь интересных статей про хороших умельцев тоже безумно хочется научится что-то делать. В мире столько интересных ремесел! И мне кажется, что это очень мое: работать руками, тут же видя конкретный результат, который можно потрогать и рассмотреть. С такой работой я была бы очень счастлива (при условии, что у меня бы хорошо получалось).



Есть немецкий сайт, на котором собрана информация про все ремесла, которым можно обучаться в Германии. Я туда как-то зашла и просидела почти час. Я открывала все новые и новые ссылки, поражаясь количеству и разнообразию профессий: от сварщика до художника по стеклу и фарфору. В итоге мне пришлось разочарованно закрыть несколько десятков вкладок в браузере. Почему разочарованно? Потому что я учусь в унивеситете и у меня сейчас нет времени на полнодневное обучение какому-нибудь мастерству.

Пожалуй надо как-нибудь еще раз сесть и подумать что же мне интересно. Составить собственный Топ-5 к примеру!
И начать учить что-нибудь самостоятельно, по выходным, как хобби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий