понедельник, 1 апреля 2013 г.

Привычки

Я довольно часто осознанно сокращаю время ночного сна ради каких-то ритуалов. Кому-то они могут показаться странными, а мне они дарят спокойствие и хорошее настроение с утра.
Начинаются они вечером (обычно уже ночью), когда я понимаю, что пора бы уже спать.

Сначала я беру листочек из стопки на столе, ручку и цветные текстовыделители. Я составляю список всего, что нужно сделать. Неважно нужно ли написать текст для университета или позвонить бабушке - я записываю все. Стараюсь расположить дела в порядке срочности/важности. После чего я дополнительно выделяю самые важные/срочные дела или же просто выделяю одним цветом то, что нужно делать завтра, другим - послезавтра, а третьим то, что неплохо бы сделать когда-нибудь.

Когда список готов и я уверена, что ни о чем не забыла, я начинаю думать, что одеть завтра. Я выкладываю все от майки до носков (включая резиночки для волос) в той последовательности, в которой буду это надевать. Способ расположения варьируется по настроению: это может быть кучка, в которой сверху лежит то, что я надену первым, или же просто цепочка одежды, разложенная на полу в порядке надевания: то, что надевается первым находится ближе к кровати.

Это сумашествие с одеждой я делаю нечасто. Причина: Очень часто мое настроение в плане наряда не совпадает с тем, что я хотела вечером. Обычно вечером я составляю что-то такое детально продуманное и желательно с юбкой, а с утра мрачно смотрю на юбку, на колготки и тянусь к любимым штанам.

Еще я не люблю утренний душ. Я вообще не люблю душ, когда его приходится принимать в ванне (а у меня дома именно ванна, а не душевая кабинка). Поэтому, чтобы не портить себе настроение с утра, я предпочитаю принимать ванну вечером. А принятие ванны это вам не душ, на который может хватить 5 минут. Принятие ванны это целый ритуал, который занимает минимум полчаса!

Вечерние "процедуры" на этом заканчиваются, я ставлю будильник и ложусь в кровать. А вот здесь самый интересный момент: будильник я ставлю на 20 минут раньше, чем необходимо. Но не для того, чтобы его выключить и поспать еще 20 минут, неет. А для того, чтобы с утра выползти из кровати и не спеша просыпаться. Имея возможность делать все утренние дела в замедленном темпе и читать новости/смотреть сериалы за завтраком.

И удивительно, но проделав все это, я часто чувствую себя лучше, чем в те дни, когда я просто легла раньше/встала позже, поспав таким образом подольше. Пока я складываю одежду в кучку я уже потихоньку засыпаю. Записывание дел освобождает голову. Принятие ванны расслабляет и погружение в сон происходит быстрее. А 20 минут свободного времени с утра дарят хорошее настроение, потому что я никуда не тороплюсь.

Я медленно жую поглядывая в окно, думая о том, какой все-таки красивый у нас задний двор, слушая птиц за окном, радуюсь визитам белки, которая живет в соседнем дворе, улыбаюсь соседям. И после всего этого у меня остается еще 10 минут проверить почту, ответить всем в фэйсбуке и даже начать читать статью в журнале, которую я дочитаю в метро.

4 комментария:

  1. картинка, которая приходит после прочтения: за 20 минут до положенного времени сонная маша ползет от кровати по полу в направлении двери и по порядку натягивает на себя каждый айтем одёжки (=
    путь её, видимо, заканчивается на кухне, где можно ради сериала открыть глаза)

    ОтветитьУдалить
  2. Смешно то, что, проползая с закрытими глазами и не замечая того, что она перерутала одежду, в состоянии совершенной неосознанности она надевает колготки на руки вместо кофты, рукова соответственно вместо штанин и, как змея уползает на кухню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня я "перерутала" все "рукОва":))

      Удалить