понедельник, 26 августа 2013 г.

Книжный червь

Раз уж зашла речь о моих привычках, я подумала почему бы не написать про книги, которые я прочла в детстве, и которые запали мне в душу. Читать я могу круглые сутки и иногда книги захватывают меня настолько, что я не отрываюсь пока не дочитаю до конца.

Когда мне было лет 10 у нас была небольшая комната, в которой три стены из четырех были заставлены книгами от пола до потолка, а у четвертой стоял очень удобный диван. Когда бабушка и дедушка переехали в Германию, почти вся их библиотека досталась нам. И все эти коробки полные книг (а их было немало) принесли в эту же маленькую комнату. Таким образом комната оказалась полностью заставлена и только узкий проход вел от двери к дивану, тому месту, где я обычно читала. Причем коробки были составлены таким образом что из двери меня на диване видно не было.

С этой комнатой связан один курьез. Как-то 31го декабря все дела были уже сделаны, а до боя курантов была еще куча времени. Я пошла как обычно в свою любимую комнату (ту самую, с книгами) и сидела там читала. Не знаю, искали меня или нет, когда я читаю я ничего и никого не слышу. Так как день был насыщенный, да и за окном уже было темно, я сама не заметила как уснула. Когда проснулась в доме было тихо и я совершенно не могла сообразить сколько времени. Я нашла своих родителей в зале, и папа решил надо мной подшутить. Он сказал, что я проспала наступление нового года. Я тогда очень расстроилась, мне было обидно, что я пропустила фейерверки и бенгальские огни. Не помню как долго мне было обидно, кажется мама как обычно сдала папу сделав "неслушайглупости" лицо и слегка мотнув головой.

Вот такая история. Ну а теперь перехожу собственно к книгам.
  1. Муфта, полботинка и моховая борода. - замечательная книга, очень добрая, полная смешных и интересных история, про маленьких человечков, которые вместе путешествуют.
  2. Все о мумми троллях. - думаю здесь даже объяснять ничего не надо
  3. Питер Пэн. - ну кто не знает об этом мальчике, который отказался взрослеть?
  4. Приключения Гулливера.
  5. Тим Тайлер (или проданный смех). - эта книга очень меня впечатлила, довольно грустная и очень пронзительная история, не сопереживать главному герою невозможно. 
  6. Помимо "Волшебника изумрудного города" Волков написал еще пять книг про тот же самый мир. Кому понравился волшебник, несомненно понравятся и эти книги. В чем-то они может даже интереснее первой книги цикла.
  7. Серия книг о Молли Мун, девочке из детского дома, которая обнаружила в себе сильную способность к гипнозу. Эти книги я получила в уже довольно взрослом (по моим в тот момент меркам) возрасте - в 13 лет. Сначала я даже не поняла, как можно было мне, такой большой подарить какие-то сказки в ярких обложках. Но когда начала читать, я увлеклась. Книги написаны легко и интересно, в довольно необычной манере.
  8. Одно время я увлекалась книгами о пиратах и рыцарях, началось это увлечение конечно же с "Острова сокровищ".
  9. Сюда же я думаю относится книга о Робинзоне Крузо.

    Ну а теперь пожалуй о моих любимых книгах, о волшебниках
  10. Хроники Нарнии. Я прочла все 7, взахлеб, и иногда мне хочется их перечитать.
  11. Хоббит или туда и обратно и
  12. Властелин колец (цикл из 3 книг). - сказочный мир Средиземья не может оставить равнодушным никого.
  13. Ну и конечно же Гарри Поттер (7 книг)  - кажется никакому другому подарку на день рождения я не радовалась больше чем подарочному набору из 4 первых книг, полученному на мое 10летие.




1 комментарий:

  1. маша привет это женя,а вот мои любимые книги:охотники за тайнами(4шт.),таинственный сад,алиса в стране чудес,спасибоуинн-дикси,удевительные путешествия кролика эдварда,робинзон крузо,пепи длинный чулок(3шт.),сказки швеции и норвегии.вот и всё но это толь ко начало.

    ОтветитьУдалить