вторник, 27 августа 2013 г.

Бы бы бы...

Я обожаю составлять списки. Чего угодно: продуктов, дел на завтра, вещей необходимых в доме, вещей, которые я возьму с собой когда поеду куда-нибудь и пр пр пр. Но больше всего я люблю составлять списки того, чему мне хотелось бы научится или что мне хочется сделать. Если бы я действительно бралась хотя бы за половину занесенного мною в тот или иной список, я бы уже
  • знала китайский, испанский, турецкий
  • умела играть на фортепиано, гитаре, барабанах
  • великолепно готовила и пекла сказочные торты
  • пела как соловей и может даже сама сочиняла музыку
  • я бы сама шила для себя одежду
  • я могла бы зарабатывать фотографией деньги
  • я могла бы зарабатывать танцуя в шоу-балете вроде тодеса ну или команде уличных танцев
  • я бы прекрасно рисовала и могла делать кучу вещей своими руками
  • я бы хорошо знала историю и разбиралась в географии
Продолжать наверное можно бесконечно, но это все "бы бы бы". Часть этих списков это конечно же мечты малоосуществимые или ненужные. Как например пение и танцы - при желании их конечно можно претворить в жизнь, но тогда придется забыть про все остальное, посвящать одному этому занятию все свое время. Но разве ж оно мне нужно?

Но есть и вполне полезные/ интересные вещи. Например изучение языков. Теперь, когда я свободно говорю по-немецки и английски, я планирую начать учить испанский. И не просто когда-нибудь в ближайшем будущем, а уже в этом семестре, который начнется в октябре.
Еще я уже записалась на бесплатный онлайн-курс краткой истории человечества.

Чтобы начать рисовать я купила себе акварель и альбом. Они лежат у меня на столе, и пара листов в альбоме уже не белы. Фотоаппарат у меня тоже есть, даже два - цифровой и аналоговый. Большую часть времени они лежат в чехлах на полке, но иногда я все же беру один или другой с собой и пробую снимать. А уж в поездках фотоаппарат это самый главный багаж. По-моему у меня даже что-то получается, хотя до профессионализма мне конечно далеко, но опять же - оно мне надо?

Сейчас в моем ежедневнике тоже лежит один такой список. Составлен он был пару месяцев назад, а сегодня я заглянула в него и вычеркнула несколько пунктов. Такие как например "макияж" и "флористика". Было бы конечно здорово быть человеком-оркестром и уметь все, но я никогда не крашусь и не планирую продавать цветы.

Очень важно мечтая о чем-то, а особенно занося что-то в список того, что планируешь сделать, подумать, а действительно ли тебе это нужно? Готов ли ты потратить на это драгоценные дни своей жизни или же лучше заняться чем-то другим? Чем-то, что тебе интереснее или будет полезно в твоей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий