среда, 15 января 2014 г.

Еще о путешествиях


Год или два назад я совершенно случайно нашла в интернете блог одной русской девушки, которая бросила идущую в гору карьеру и отправилась путешествовать по юго-восточной Азии. Девушка эта также написала книгу о своих путешествиях. После того как я изучила ее блог вдоль и поперек, я скачала ее книгу и прочла ее тоже. Забавно то, что как раз в это время мой папа находился в Непале. Таким образом, когда он вернулся и рассказывал о том, что он видел и где был, я уже имела некоторе представление обо всем этом.

Его яркие позитивные впечатления наложились на прочитанное и мне страшно захотелось и самой как-нибудь взять и на полгода-год уехать в ту самую юго-восточную Азию. С рюкзаком на плечах, без попутчиков и с открытым сердцем. С тех пор я регулярно ищу и читаю блоги разных путешественников. Тайланд, Непал, Перу, Аргентина... Мне хочется побывать везде и увидеть все!


А буквально вчера, смотря на карту и разглядывая фотографии разных путешественников я поняла, что наверное юго-восточная Азия это не мое. То есть, я конечно же хочу побывать в разных ее уголках, я хочу увидеть ее так же как и все другие части света! Но я не смогу длительное время находиться там. Юго-востояная Азия это шум, перенасыщенность красок и толпы толпы толпы людей.


В те края ездят, чтобы познакомится с другими культурами, с этими самыми толпами людей. Чтобы узнать как живут другие и окунуться в их жизнь. Но меня в путешествиях в первую очередь привлекает не это. Природа, ее запахи, цвета - вот что вдохновляет меня. А еще архитектура, как доказательство того, что человек не только паразит на этой планете, но и создатель. И конечно мне как и многим другим нравится путешествовать по европейским городам.


Наверное самая большая мечта это иметь возможность путешествовать без необходимости вернуться в какой-то определенный день. Колесить (или летать, или ходить) по планете, поддаваясь порывам ветра, настроению и необъяснимым желаниям (зачем я непременно хочу в Австралию?). Всю сознательную жизнь я размышляю как бы это устроить. Кем нужно работать, чтобы иметь время и деньги (немаловажный к сожалению фактор для ничем не обремененных путешествий) на такой образ жизни?







Примечание: все фотографии в этом посте сделаны мной в разных путешествиях (Германия, Египет, Турция, Лондон, Париж и Щучье-Боровое в Казахстане)

Комментариев нет:

Отправить комментарий