четверг, 23 января 2014 г.

Осознанное потребление

Интересное дело: что-то внутри меня не поспевает за решениями моего мозга. Уже довольно долгое время я слежу за тем, что я покупаю, когда и в каких количествах. В магазины одежды я захожу только если мне что-то действительно нужно, причем что-то конкретное. Бижутерию я не ношу, поэтому в такие магазины стараюсь вообще не заходить - на разглядывание всей этой красоты может уйти час, а покупать я ничего все равно не стану. Продукты я покупаю только по заранее составленному списку (ок, стараюсь..) и только здоровую пищу - никаких желатиновых конфет, чипсов и газировок. Но самая большая проблема для меня это магазины с бытовой химией и продуктами личной гигиены.

Здесь в Германии, такие магазины это не просто небольшие отделы и пара полок в супермаркете. Это отдельные супермаркеты с несколькими рядами, большим количеством полок и огромным выбором товара. И мне очень сложно проходить мимо. Поэтому свой маршрут я обычно выбираю так, чтобы эти магазины мне не попадались. Но иногда нужно что-то купить: зубная паста закончилась или туалетная бумага.. И вот в таких случаях можно минимум час из жизни выкидывать. Потому что я буду ходить и разглядывать все, что есть на полочках, внимательно читать этикетки и долго думать насколько мне это нужно (на самом деле совсем не нужно, но ведь хочется!). И в тот момент, когда мозг побеждает и я ставлю красивую бутылочку с очередной пенной для ванны яркого цвета и с волшебным ароматом, что-то во мне обижается. Я чувствую себя как ребенок, которому отказали в шоколадке. И это странно, ведь никто мне не отказывал, я сама приняла это решение. Но почему-то каждый раз так обидно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий