воскресенье, 19 января 2014 г.

Черви на балконе, продолжение.

Жизнь без мусора кроме прочего отлично вписывается в мое желание жить минималистично. Червей на балконе я конечно не собираюсь заводить, но общая идея мне нравится. Так как большую часть продуктов без упаковки покупать пока все равно не получится, я хочу сконцетрироваться на других аспектах элиминации ненужных вещей в моем доме.

Пару дней до того как я нашла блог о семье, которая живет без мусора, мне попадалась на глаза (в интернете опять же) книга об одной немецкой семье, которая пытается жить без пластика. Книгу эту можно взять в библиотеке, она не очень толстая и должна быть легким чтением, которое в отличие от учебных книг, должно прекрасно читаться в общественном транспорте. Так что в ближайшую неделю запланирован поход в библиотеку.

Что я еще хочу сделать (и довольно давно) так это провести ревизию того, что есть у меня дома и выяснить какие вещи мне нужны вообще, какие можно заменить более "зелеными" и откуда же берется пластиковый мусор помимо продуктов питания.

В идеале я должна собрать все ненужное/ бесполезное и продать/ отдать/ выкинуть это. Причина почему я этого до сих пор не сделала очень проста: большинство бесполезных в быту и жизни вещей имеют "сентиментальную" ценность. То есть это туристические сувениры, красивые статуэтки, билеты и брошюрки из поездок и прочее.

С бумажными вещами распрощаться проще, но мне на самом деле и не очень то хочется это делать: я планирую собрать из этого альбом. Альбом о моих поездках, об интересных концертах-спектаклях-музеях. Со статуэтками и сувенирами сложнее - большинство из них это подарки, а от подарков просто так не избавляются. С одной стороны жалко,  с другой стороны человека не хочется обидеть. А что делать непонятно.

Еще меня вдохновляет идея самостоятельного производства бытовой химии (менее химичной и вредной, конечно же) и продуктов ухода за собой - шампуней, гелей для душа и прочих масочек-кремов. Засела эта идея у меня в голове еще год назад когда мама показала мне волшебные свойства самой обычной пищевой соды. В абсолютном восторге я поискала в интернете еще информацию и оказалось, что на самом деле абсолютно все чистящие средства в доме можно заменить содой и уксусом.

Я даже купила и то и другое, но так как у меня еще есть бутылки с разнообразной химией, я решила сначала закончить их. А иначе куда я их дену? Через пару недель закончится наконец-то замечательно химичный, всеотчищающий силит бэнг. Покупать новый я не планирую, таким образом можно считать, что эксперимент "натуральная чистка" начинается! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий