воскресенье, 26 января 2014 г.

Мимоза под прикрытием


Благодаря папе у меня в квартире два больших комнатных растения. Забавный замиокулькас, который у меня растет и пускает новые побеги как сумасшедший, и фикус бенжамина. Фикус бенжамина тоже регулярно пускает новые листочки и растет довольно быстро. Но при всей своей обычности и неприхотливости (кажущейся, как выясняется) это довольно загадочное растение. У меня с ним сразу несколько проблем и я не могу определиться, что мне с ним делать.


Перечитывание цветоводческих форумов не помогает. Что я из них узнала: если фикусу мало света, он сбрасывает листочки, если фикусу много света, он сбрасывает листочки, если воздух слишком сухой, он сбрасывает листочки, если воздух слишком влажный он пускает воздушные корни, если есть сквозняки, он сбрасывает листочки и его нужно отодвинуть от окна, если его передвинуть, он сбрасывает листочки, если ему жарко/ холодно/ недостаточно питания, он сбрасывает листочки.


Дорогой фикус, ты мне очень нравишься. Не мог бы ты конкретнее объяснить свои претензии? Почему ты сбрасываешь листочки И пускаешь воздушные корни, и все равно продолжаешь растить новые красивые листочки и побеги?

Напоследок вот вам фото меня с моими цветами :)







1 комментарий: