воскресенье, 19 октября 2014 г.

Замечательные люди есть и их много! (не меньше 9 миллионов, если быть точнее)

Удивительно как много люди готовы предложить другим просто так, не прося ничего взамен. И как здорово, что кому-то однажды пришла в голову идея каучсерфинга!

Для начала поясню, что же это за термин такой странный. Эта своего рода социальная сеть (так называемая сеть гостеприимства) была основана в 2004 году. Цель - предоставить путешественникам возможность найти ночлег у местных. Люди со всего мира предлагают и ищут комнату/кровать/диван/место для спального мешка и все это совершенно бесплатно. Английское слово couchsurfing образовано от двух: couch - диван и surfing - серфинг. И вот тут я думаю присутствует игра слов, потому что серфинг можно использовать как катание на волнах и как просиживание времени в интернете. То есть каучсерфинг это поиск в интернете свободных диванов, на которых можно поспать (посерфить).

Доброта людей не заканчивается на том, что они пускают тебя - незнакомца - в свой дом за просто так. Они знакомят тебя со своими друзьями, встречают с вокзала, кормят своей едой (готовят для тебя!), показывают свой город - в общем делают все, чтобы от их города и страны у гостя осталось самое лучшее впечатление. И все это, напомню, не ожидая ничего взамен.

В сентябре я начала учить испанский - потому что у меня было свободное время, потому что мне нравится учить языки и потому что я давно хотела выучить испанский. И неделю перед началом семестра я решила провести в Испании - последний всплеск насыщенного отдыха перед началом трудовых будней и проверка моих новых знаний.

Поездка эта стала одним сплошным испытанием (экспериментом?) - первый раз я поехала куда-то совсем одна, где никого не знаю, в страну, где мало кто говорит по-английски, в страну, язык которой я только-только начала учить. Чтобы было совсем уж интересно я решила испробовать каучсерфинг.

Идея давно мне казалась интересной, хоть и в то же время странной. Так вот, я в восторге! Должна признать, иногда я чувствовала себя немного не в своей тарелке - когда разговор зависал в тишине или когда я вспоминала, что за все, что мне было предложено я могу взамен только пригласить к себе и при этом не имею возможности предоставить такие же условия - у меня только одна комната и надувной матрас для гостей.

Для первого опыта я решила не рисковать и писала только людям, личность которых подтверждена и у которых очень много положительных отзывов. Я не прогадала и мне очень повезло с моими хозяевами.

Завтра я расскажу подробнее про замечательных людей, которые открыли для меня свои дома, а после и в целом про поездку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий