понедельник, 20 октября 2014 г.

Про чужие диваны

Собираясь в Испанию я хотела в регион Андалусия. Но, прямые перелеты были только в Малагу (не очень захватывающий, относительно большой и новый город), а те, что не прямые были с пересадкой в Мадриде и между рейсами было по 6 часов. Поэтому я подумала, а почему бы собственно не посетить Мадрид? Тоже может оказаться интересным городом.

Ехала я в Испанию на 5 дней. А значит у меня было 5 ночей, которые я не хотела провести на вокзале. Так как я все-таки обязательно хотела попасть в Андалусию (приспичило) 2 ночи я решила провести там. Но я так же хотела побывать у моря! Поэтому выбор пал на город Альмерия - регион Андалусия, на берегу моря, с длинной набережной, небольшим портом и старой крепостью в самом городе. Кроме того неподалеку потрясающей красоты национальный природный парк Кабо де Гата.

Итак, 2 ночи в Альмерии и 3 в Мадриде.
Сначала я думала искать только среди женщин/девушек. Но в Мадриде почему-то не нашлось тех, что говорили бы по-английски и с которыми мне было бы интересно поболтать за ужином. Поэтому я расширила свой поиск и на мужчин тоже. Попался мне Серхио (35 лет), у него огромное количество положительных отзывов и кажется ни одного плохого. Интересы наши в какой-то степени совпадали и я решила ему написать. И он подтвердил, что у него будет свободное место на время, когда я буду в Мадриде!

Серхио
Я нисколько не пожалела о своем выборе. Серхио дал мне ключи от своей квартиры, чтобы я могла приходить и уходить как мне заблагорассудится. Спала я в гостиной на матрасе на полу, потому что гостевая комната уже была занята одной девушкой (тоже каучсерфером), но какая разница где спать, если тебе дали подушку, одеяло и полотенце? Серхио заранее подробно расписал мне как доехать из аэропорта до его дома, посоветовал какой билет на метро купить, дал свой адрес и номер телефона. Кроме того скинул ссылку на изображения дома, в котором он живет. И это почти отдельная история! Потому что живет в доме Мирадор, это такой проект состоявшийся при совместной работе испанского правительства и голландских архитекторов, и нам рассказывали о нем на лекциях в университете!

Детали здания Мирадор в Мадриде.
Дырка сверху это терраса на 12 этаже для всех жителей. Оранжевое - это лестницы в подъздах.
Приехала я вечером, и Серхио тут же предложил пойти вместе с ним на встречу с его друзьями. Я конечно же согласилась. В итоге я весь вечер рассматривала людей вокруг отчаявшись понять о чем же идет разговор - друзья его к сожалению по-английски или не говорили совсем или стеснялись. Иногда до меня долетали знакомые слова - coche (коче - автомобиль) или casa (каса - дом), но это никак не помогало уловить суть. Все равно это был неплохой вечер - я понаблюдала как проводят время испанские молодые люди (так же как и в Берлине, да и наверное везде - с пивом и разговорами) и привыкала к звучанию испанской речи.

На следующий вечер приехала еще одна девушка каучсерфер, которая уже останавливалась у Серхио и снова оказавшись в Мадриде просто позвонила ему. И так получилось, что до 3 утра мы сидели вчетвером в гостинице дружелюбного и гостеприимного испанца, кушали приготовленный им десерт и делились историями из путешествий и просто из жизни - сам хозяин дома, Стефани из США, живущая в Лондоне, Инкен из Гамбурга и я.

Серхио предложил мне остановиться у него, когда узнал, что я не смогла не найти другого ночлега на последнюю ночь в Мадриде, когда вернусь из Альмерии. Кроме того он провел мне экскурсию по странному зданию, в котором он живет, отвез меня и Инкен на вокзал, чтобы мы не шли к метро с чемоданами, и в последний день даже отвез меня в аэропорт, чтобы мне не пришлось оставлять чемодан с утра в камере хранения на вокзале. Вот такой замечательный человек!

Инетересную вещь заметила - испанские дома (мне довелось побывать в трех, я думаю это неплохая выборка) полны разных вещиц. Вот именно вещиц, не знаю как по-другому сказать. Когда я зашла в квартиру Серхио я подумала, что это смесь гостиной в доме моих родителей и квартиры моей бабушки. На стенах - картины и картинки, на полках - статуэтки, вазочки, камешки, тарелки, фотографии, безделушки, сувениры, на диванах - разноцветные накидки и много-много подушек. Все очень ярко и всего очень много. Это так отличается от моей (намеренно) полупустой и бесцветной квартиры, что какое-то время я пребывала в легком шоке.

В Альмерии я познакомилась с не менее замечательной женщиной - Флор (49 лет). Она приготовила для меня ужин (я с радостью помогла), мы разговаривали, я делала попытки говорить по-испански - рассказала немного про себя, про семью. У Флор на сайте тоже много хороших отзывов, а в ее доме видно, что каучсерфинг это для нее серьезно - холодильник весь в магнитах со всех уголков света, в комнате для гостей на стене карта мира, а на ней имена всех ее гостей и тех, кто принимал ее у себя. У нее даже есть гостевая книга, в которой она просит оставить пару строк на память!

Флор
На следующее утро мы договорились пойти завтракать на набережной с ее другом. Друг по-английски не говорил, но предложил покатать нас на своей новой машине. После завтрака они мне дали пару часов самостоятельно поисследовать город, сходить в крепость, а после этого было решено поехать в природный парк. И вот так волей случая и по доброте моей хозяйки, я целый день каталась по просторам природного парка.

Завтра расскажу про Мадрид!

П.С. Фотографии к сожалению не очень удачные, потому что снимки делал фотоаппарат без помощника - на таймере, и в темное время суток при искуственном освещении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий