вторник, 21 октября 2014 г.

Мадрид, детали.


На прошлой неделе начался семестр, и уже к следующему понедельнику мне нужно подготовить первый реферат. Поэтому написать полный пост про Мадрид я сегодня не успела, но он уже начат и завтра появится. А пока вот интересные детали из Мадрида.


Первое, что бросается в глаза в старых кварталах это таблички с названиями улиц. Они очень яркие, на керамической плитке и все разные. Картинка отображает само название. Я обратила внимание на то, что очень много улиц названо в честь святых и библейских сюжетов.


Гуляя по Мадриду в первый день я обошла пешком весь старый центр, заходя почти в каждую улочку. Моей целью было просто прочувствовать город, впитать в себя его атмосферу, разглядеть все что можно разглядеть. Так, вертя головой во все стороны, я заметила, что на многих домах разноцветная плитка используется не только на самих стенах, но и даже на нижней стороне балконов.



Архитектура напомнила мне Париж. Наверное узкими коваными балкончиками и деревянными ставнями. Эти самые балкончики кстати очень часто бывают заполнены до отказа цветами.


Очень понравились двери - их очень много разных. А еще раньше я кажется такого не видела, но на испанских дверях ручка в центре. И не только на старых! Даже на явно новых (в том числе пластиковых) дверях в центре есть шуруп, на который при желании можно повесить круглую ручку.


Вообще старые кварталы Мадрида очень красивые. Улочки узкие, в большинстве случаев не имеется разграничения между тротуаром и дорогой - для этого просто нет места. Но кстати сейчас это популярно у проектировщиков - улицы (не важно какой ширины), где все равны - водители, пешеходы, велосипедисты. И исследованиями доказано, что такие улицы безопасней, потому что все участники движения более внимательны.


У красивого Мадрида почти нет красивых сувениров. Открытки неинтересные, магниты и статуэтки по большей части плохого качества. Мне очень понравились керамические тарелки расписанные узорами, я себе как раз такую тарелочку и купила. Я еще обязательно сфотографирую, что я себе привезла.


Завтра будет больше интересного текста. Да и фотографий возможно тоже :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий